Порядок рассмотрения гарантийных случаев


Гарантийные обязательства

На Изделия, поставляемые через ООО «Вексон», распространяются все гарантийные обязательства и сроки предусмотренные для них Заводом – изготовителем. Гарантийный срок на Изделия составляет не менее 12 месяцев с момента передачи Изделий Покупателю, при условии их правильной установки, эксплуатации и обслуживания. Гарантийный срок на отдельные виды изделий может быть продлен Заводом-изготовителем.
Завод-изготовитель гарантирует высокое качество технического исполнения Изделий. На надежность работы изделий в системе Полкупателя влияет множество факторов, в том числе и не зависящих от изготовителя. При поломке Изделия, в первую очередь должна быть проведена экспертиза причин вызвавших поломку, а затем принимается решение о признании случая гарантийным.

Порядок рассмотрения претензий по Гарантийным обязательствам

ООО «Вексон» выступает в роли торгового агента (дистрибутора продукции) Завода-изготовителя на территории РФ или СНГ.  Ремонт или замена оборудования, вышедшего из строя в течение гарантийного срока, осуществляется Заводом-изготовителем. ООО «Вексон» осуществляет посредничество между Покупателем и Заводом-изготовителем в рассмотрении гарантийных случаев.

 

При обнаружении неисправности изделия, Покупатель направляет в адрес Поставщика рекламационный акт со следующей информацией:

• Дата поставки Изделия Покупателю, номер накладной. 
• Дата, время и обстоятельства обнаружения неисправности.
• Признаки неисправности.
• Описание места установки и эксплуатации Изделия, выполняемая Изделием функция, технические параметры процесса, имеющие отношение к Изделию и могущие повлиять на его работоспособность.
• Фотографию маркировки изделия, содержащую серийный номер или код даты выпуска.
• Фотографии места установки Изделия.
• Фотографии дефектов.

 

По результатам рассмотрения рекламационного акта выносится следующее решение:

• о безоговорочном признании случая гарантийным.
• о необходимости предоставления уточняющей информации или проведения экспертизы на заводе-изготовителе.
• об отказе в признании гарантийного случая.

Письмо с обоснованием решения направляется Покупателю в течение одного месяца с момента получения рекламационного акта.

Доставка Изделия до завода-изготовителя для ремонта или дополнительной экспертизы, производится силами Покупателя и за его счёт. Разумные сроки для доставки, экспертизы, ремонта или замены Изделий согласуются сторонами дополнительно.

Завод-изготовитель компенсирует Покупателю затраты на транспортировку Изделия подлежащего гарантийному ремонту.

Гарантийный срок на Изделие, отремонтированное по гарантии, увеличивается на срок проведения экспертизы и ремонта Изделия.  При замене Изделия, гарантийный срок начинается заново.

Если по результатам экспертизы будет доказано, что неисправность Изделия вызвана его неправильной эксплуатацией Покупателем, Завод-изготовитель и ООО «Вексон» оставляют за собой право на компенсацию их  затрат при рассмотрении претензии в соответствии с действующими расценками.