Электромагнитный тормоз ”POWER ON” затормаживает вал при подаче питания. Применяются для динамического торможения работающего механизма.
• Фрикционный электромагнитный тормоз.
• Отличается высокой эффективностью динамического торможения.
• Диаметры 28 - 200 мм.
• Номинальный момент торможения - 0,3 - 240 Нм.
* Только оптовые поставки.
Типоразмер муфты |
Номинальный момент |
Диаметр вала E2 (макс) * |
Обозначение для заказа* |
00 | 0,30 Нм | 6,5 мм | 00-Brake 52-F.M.-C.C.-6.5-24 |
01 | 0,60 Нм | 6,5 мм | 01-Brake 52-F.M.-C.C.-6.5-24 |
02 | 0,75 Нм | 6,5 мм | 02-Brake 52-F.M.-C.C.-6.5-24 |
03 | 1,2 Нм | 10 мм | 03-Brake 52-F.M.-C.C.-10-24 |
04 | 1,6 Нм | 10 мм | 04-Brake 52-F.M.-C.C.-10-24 |
05 | 3 Нм | 15 мм | 05-Brake 52-F.M.-C.C.-15-24 |
06 | 8 Нм | 17 мм | 06-Brake 52-F.M.-C.C.-17-24 |
07 | 8 Нм | 15 мм | 07-Brake 52-F.M.-C.C.-15-24 |
08 | 16 Нм | 22 мм | 08-Brake 52-F.M.-C.C.-22-24 |
10 | 32 Нм | 30 мм | 10-Brake 52-F.M.-C.C.-30-24 |
11 | 32 Нм | 25 мм | 11-Brake 52-F.M.-C.C.-25-24 |
12 | 65 Нм | 40 мм | 12-Brake 52-F.M.-C.C.-40-24 |
16 | 120 Нм | 50 мм | 16-Brake 52-F.M.-C.C.-50-24 |
20 | 240 Нм | 65 мм | 20-Brake 52 -F.M.-C.C.-65-24 |
* Диаметры вала электромагнитного тормоза могут быть согласованы при заказе.
** Стандартное исполнение электромагнитного тормоза: F.M. , её ответной части: C.C.
по заказу возможны другие исполнения. см ниже.
*** Стандартное напряжение питания электромагнитного тормоза 24 VDC. Другие напряжения возможны по запросу.
Расшифровка обозначения: 08-Brake 52 -F.M.-C.C.-15 - 20 -24
08 Brake 52 Электромагнитный тормоз серии 52, типоразмер 08
F.M. - тип исполнения электромагнитного тормоза
C.C. - тип исполнения ответной части
15 - диаметр вала (размер E2 на чертеже)
24 - напряжение питания, пост. ток.
Варианты исполнения электромагнитного тормоза:
С.L. – Ведомый фрикционный диск с возвратной тарельчатой пружиной. Не имеет собственного посадочного места для вала. Заказчик должен обеспечить соответсвующий монтаж на выходной вал самостоятельно.
С.С. – Фланец в сборе с фрикционным диском и посадочным местом для выходного вала. Выходной вал фиксируется винтом или шпонкой.
C.E. – Фланец с фрикционным диском внутрь корпуса.